ZVONITUT.RU
IP телефония - Звонки с компьютера на телефон.
 
www.zvonitut.ru
Услуги
zvonitutthreePrepaid+
Услуги IP-телефонии

> звонки PC-to-Phone
> входящие звонки
> Web Callback
> звонки PC-to-PC

Тарифы
   

> звонки PC-to-Phone
> Web Callback

Как пользоваться
   

> звонки PC-to-Phone
> входящие звонки
> Web Callback
> звонки PC-to-PC

Купить карту
Загрузить zvonitutthree Dialer
Помощь и FAQ
 

 

   технические вопросы

1. Вопрос:
Можно ли получить доступ к своему счету с любого компьютера?

Ответ:

Вы можете получить доступ к своему счету Dialpad с любого компьютера, подключенного к Интернет. Для этого зайдите на сайт http://www.zvonitut.ru и введите ID пользователя и пароль.

2. Вопрос:
Можно ли использовать zvonitutthree Dialer через Firewall?

Ответ:

Да. zvonitutthree Dialer можно использовать, если у Вас установлен Firewall. Правда часто для этого его нужно настроить, открыть требуемые порты.

Чтобы скачать инструкцию по начальной настройке программы и настройке Firewall, нажмите здесь.

3. Вопрос:
Как можно улучшить качество звука?

Ответ:

Для того, чтобы улучшить качество звука, проделайте следующее.

  • Запустите "Tools" - "Connection Wizard" и пройдите настройку (если вы этого еще не делали)
  • Если скорость Вашего соединения с интернетом 56 Кб/с и ниже,
    проделайте следующее:

    1. Выберите "Account" - "Preferences" в главном окне программы. В появившемся окне нажмите кнопку "Advanced".

    2. В поле "Bandwidth" выберите "My connection speed is:" - "56 Kbps or less"

    Иногда выполнение этих действий помогает при полном отсутствии звука.

4. Вопрос:
Я набираю номер, программа начинает звонить, но больше ничего не происходит. Ни я, ни абонент, которому я звоню, ничего не слышим, даже если Firewall закрыт. Что делать ?

Ответ:

В первую очередь, если Вы используйте Firewall, настройте его, или отключите.

Эта проблема как правило возникает, если компьютер, с которого Вы звоните, подключен к интернету не напрямую, а через сеть, или если провайдером или Вами используется NAT.

Эта проблема требует индивидуального решения.
Пожалуйста, напишите нам что происходит и что Вы слышыте, когда пытаетесь позвонить, и логи Connection Wizard. (Чтобы получить их, нажмите в программе Tools -> Connection Wizard -> Start Test -> (после окончания теста) View Log ).

 

Если в этом документе нет ответа на Ваш вопрос, пошлите письмо в службу технической поддержки .

Благодарим Вас за выбор zvonitutthree.

 

 

zvonitutthree

о компании | условия обслуживания
Услуги IP телефонии предоставляются компанией zvonitutthree.
Перепечатка текстов сайта возможна только с нашего предварительного разрешения